Отделения и Банкоматы

+7 (495) 775-78-68

Электронной коммерции 

Одним из основных направлений стратегий банка на ближайшие 3 года является развитие электронной коммерции и транзакционного бизнеса. В 2014 и 2015 года Банк смог реализовать комплекс мероприятий по развитию электронной коммерции:

- Банк является расчетным банком международной платежной системы «БЭСТ» (признана Банком России национально значимой 20.04.2015);

- Банк является расчетным банком по электронной коммерции Билайн для платежного сервиса RuRu (https://www.ruru.ru) и Any2Any (https://any2.me/request);

- Банк является расчетным банком электронных кошельков Ubank.ru предустановленных на мобильные устройства ряда производителей;

- Банк выпускает и обслуживает проекты в области электронной коммерции такие как электронный кошелек и https://wallet.best, www.schet.ru и многие другие

- Банк предоставляет услуги интернет-эквайринга совместно с технологической компаний ИПСП (https://ipsp.com), среди клиентов как компании малого бизнеса, так и банки, в том числе в рамках сервиса Универсальный электронный платеж интернет эквайринг предоставляется Мосэнергосбыту и Газпроммежрегионгазу

- Банк обслуживает операции и клиентов федеральной процессинговой системы КредитПилот (www.creditpilot.ru)

- Банком заключены прямые договора о переводе денежных средств в пользу Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 рядом других компаний федерального уровня;

- Банк для осуществления расчетов по электронной коммерции открыл корреспондентские счета в двух территориальных банках Сбербанка РФ, Альфа-банке;

- Банк активно развивает направление по сотрудничеству и переводе на безналичные платежи участников микрофинансового рынка. Банк предоставляет им интсрументы по интернет эквайрингу, предоплаченные карты;

- Банк развивает сеть собственных платежных терминалов, банкоматов и предоставление эквайринга своим клиентам.

Банк оценивает развитие  данного направления как одно из своих основных конкурентных преимуществ, позволяющих:

- занять рыночную нишу за счет специализации в обслуживании лицензированных партнеров в области электронной коммерции, в том числе путем адаптации своих бизнес- и технологических процессов под их потребности;

- формировать устойчивый комиссионный доход, не связанного с принятием кредитного риска;

- диверсифицировать пассивную базу клиентов;

- привлечь на обслуживание в Банк клиентов федерального уровня.